Когда речь заходит о продаже коммерческих объектов, для собственников открывается три способа решения этого вопроса. В каждом есть недостатки и преимущества. Рассказываем о них.
 
 
Совет:
 Перед продажей определите уровень привлекательности своего объекта. 
 Ответьте на вопрос: «Через сколько лет окупятся инвестиции в Вашу недвижимость?» Полученное значение сравните нужно с рыночным.
 
 
О способах продажи:
 
 1. Продавать самостоятельно
 
 Преимуществом для Вас станет минимальное количество затрат. Вы сами будете размещать объявления, общаться с покупателями и следить за юридическим оформлением сделки, не выделяя дополнительный бюджет на эти услуги. В то же время такие возможности становятся и недостатком. При самостоятельной продаже есть риск не только замедлить (или вовсе запустить) процесс из-за недостатка времени, но и сделать немало ошибок в случае нехватки опыта.
 
 2. Обратиться к риелтору
 
 В этом способе дополнительные затраты неизбежны, но при удачном выборе риелтора их можно существенно сократить. Правда, специалист «по-дешевле» не всегда способен оказать услуги высокого качества. Не стоит забывать и о вопросе времени: Ваш объект может продаваться в течение довольно длительного срока.
 
 3. Обратиться в агентство
 
 Услуги агентства, конечно, обойдутся дороже предложений частных риелторов. И всё же это один из наиболее безопасных способов продажи коммерческой недвижимости. Специалисты агентства возьмут на себя всю работу с Вашим объектом, что не только освободить время, но и убережёт от частых ошибок в продаже. 
 Например, консультанты «Агентства регионального развития» ведут переговоры и общаются с потенциальными покупателями, проводят показы, оформляют договоры и следят за грамотностью и чистотой сделки, а также представляют Ваши интересы перед покупателем.
 
Мы предоставляем качественную помощь в продаже коммерческой недвижимости. Контактную информацию Вы можете найти не нашем сайте