16 сентября 2015
Специально для клиентов и партнеров АРР 22 сентября с 15.00 до 18.00 мск в центральном офисе «Сбербанка» (Великий Новгород, пр. Мира 44/20) состоится бесплатный мастер-класс «Клиентоориентированный сервис».
На тренинге вы:
- узнаете, что такое клиенториентированный сервис и чем его лучше «приперчить»;
- разберете схемы эффективного внедрения в работе вашего персонала. Законные точки контроля;
- прощупаете подводные камни и снимите пенки с реализованных проектов на примере конкретных компаний.
Никакой сухой теории и однообразного монолога преподавателя. Только факты, практический опыт, кейсы и деловые игры.
Приходите, будет интересно и полезно! Внедрять «фишки» можно будет уже завтра.
ОБЯЗАТЕЛЬНА предварительная запись по телефону: 90-92-01 или электронной почте: retail@arrpro.ru
Кому это интересно: собственникам, руководителям, маркетологам компаний, менеджерам по работе с клиентами.
Программа:
15.00-16.00 – Клиентоориентированный сервис. Пошаговый алгоритм внедрения. Истории успеха.
16.00-16.30 – Разбор кейсов.
16.30-16.45 – Кофе-брейк.
16.45-17.20 – Игра-интерактив на понимание материала.
17.20-17.40 – Подведение итогов.
17.45-18.00 – Работа в формате «вопрос-ответ».
Кто ведет: Артем Алексеев, hr-специалист, руководитель кадрового центра (ссылка, что кидала) (г.Великий Новгород). Свидетельство бизнес-тренера и коуча РУДН г. Москва.
Артем провел кадровые обучения более 1500 сотрудников различных компаний России и Белорусии (Согласие, Сбербанк, Сургут-Нефтегаз, Таксовичкоф, ГАРО и др.). Подобрал на предприятия и в организации порядка 200 специалистов разных уровней и направленностей. Внедрил клиентоориентированный сервис в сфере ресторанного бизнеса, автозаправок и в call-центрах (в том числе с отделом продаж). Стартап от идеи, бизнес-планирования и реализации Центра «Форд» Великий Новгород.
В 2013 году стал победителем областного конкурса «Предприниматель года» в номинации «Бизнес-открытие».
Поделиться:
Последние публикации